Почему нам верят

  1. 12 лет работы в экспортно-импортном бизнесе создали нам репутацию, и мы этим гордимся. Если вы на рынке много лет, если вы продали свои первые 140 000 автомобилей и скоро разменяете третью сотню, если вы только на СНГ поставили за прошлый год 82 контейнера 40'HC с детскими товарами, если вы занимаетесь интернет-продажами по всему миру, то ваша работа, ваша энергия, ваши ресурсы, ваши IT-проекты не могут распылиться во времени и пространстве и обязательно найдут свое место в мировом бизнесе.
  2. Мы исповедуем максимально открытую политику по отношению к своим клиентам. Это легко, потому что если компания делает свой бизнес профессионально, то информирование клиента о каждом нашем шаге в рамках его заказа не составляет труда.
  3. Мы предельно щепетильны в финансовых расчетах. Каждый наш клиент знает все свои траты до того, как начинает иметь с нами дело. Более того, каждый наш проект, посвященный интернет-продажам, имеет систему личных кабинетов, где всегда в режиме реального времени можно посмотреть движение денег между компанией и клиентом.
  4. Мы часто теряем заказы, потому что называем вещи своими именами, мы не беремся за сроки, которые нереальны и не даем обещаний, которые не можем выполнить. Мы предупреждаем клиента о зонах риска, которые могут возникнуть, и на которые мы не можем влиять. Например, выход судна, который определяет шипинговая компания: если судно, одномоментно перевозящее 4–5 тысяч контейнеров, задерживается в порту, то, видимо, тому есть внятные причины. Иногда производитель создает искусственный дефицит, и тогда сроки несколько задерживаются. Порой валютные курсы создают невыгодную для клиента ситуацию, и импортер должен это четко понимать. Иногда клиентам проще пойти туда, где звучат нереальные цены и нереальные сроки, но опыт показывает, что именно там возникают реальные проблемы, и спустя какое-то время клиенты к нам возвращаются: бизнес нельзя строить на несерьезном подходе, и они это понимают.
  5. Кроме того, мы используем целый ряд современных платежных инструментов, и лучше всего об этом написано здесь: http://kombini.shiawasedo.co.jp/howto/guarantee.
     
Мы не в первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда e-mail от наших клиентов и наша электронная почта в адрес клиентов теряется. Прежде всего, это касается России и Казахстана. Читать далее...

Задать вопрос

E-mail:

Нужно заполнить все поля

SHIAWASEDO
The best 3D face mask in Japan
¥ 4999