Создай свой бренд

Текущие предложения

Лот 1: Салфетки

Наша компания предлагает производство салфеток в Японии под собственным брэндом и с японским качеством.

Условия:

  • Минимальный объем 400 коробок;
  • 1 коробка это 50/60 упаковок( в зависимости от количества собственно салфеток в упаковке);
  • Салфеток в упаковке 150 листов, двойных;
  • Для примера 280 коробок составляет контейнер 20 футов, 680 коробок составляет контейнер 40 футов НС;
  • Стоимость одной упаковки при производстве товара минимальном объеме составит примерно 60-65 Y;
  • Сроки производства -1 месяц с начала утверждения дизайна, но, как правило, в реалии это 2-3 недели;
  • Возможны любые объемы и вариации в размерах, в количестве салфеток;
  • Возможно производство влажных салфеток под собственным брэндом;
  • Возможно любое производство под желание заказчика в Японии, по японским стандартам, с японским качеством, по японским технологиям. Вам достаточно внятно описать, что именно Вы хотите, предоставить дизайн, или поручить его разработку нам и мы отправим товар в Ваш адрес.

Если Ваши амбиции распространяются уже на создание собственной товарной линейки с непревзойденным японским качеством, мы это сделаем для Вас. Выбирайте любой брэнд в Японии и выпускайте тоже самое, но под своим именем.

Если Вас заинтересовало данное предложение - пожалуйста, звоните по офисным телефонам или пишите на почту artur@shiawasedo.co.jp

Лот 2: Минеральная вода

Предлагаем к производству натуральную минеральную воду, разлитую в Японии, на японских заводах, по японским технологиям, с японским контролем качества под собственным брэндом.

Предлагаем к производству столовую натуральную воду разлитую в Японии, на японских заводах, по японским технологиям.

Исходные данные:

  • Минимальный месячный объем 30 000 бутылок в месяц;
  • Средневзвешенная стоимость одной бутылки 98 Y;
  • Объем одной бутылки – 2 л;
  • Количество бутылок в коробке – 8;
  • Производство бутылок объемом 500 мл – возможно;
  • План на год – обязателен.

Если Ваши амбиции распространяются уже на создание собственной товарной линейки с непревзойденным японским качеством, мы это сделаем для Вас. Выбирайте любой брэнд в Японии и выпускайте тоже самое, но под своим именем.

Если Вас заинтересовало данное предложение - пожалуйста, звоните по офисным телефонам или пишите на почту artur@shiawasedo.co.jp

Лот 3

Любая продукция по Вашему заказу!

Общая информация

В 2008 году, Федеральная таможенная службы России внезапно (собственно любая глупость и любое очередное нововведение в интересах отдельных компаний всегда происходят внезапно) прекратила «давать добро» на выпуск товаров детской гигиены под маркой Moony. Подгузники, гигиенические салфетки и прочие товары производства Unicharm стали арестовывать на границе. Основанием для ареста выдвигалось наличие фирменных диснеевских констант, запрещенных к обороту на территории России без разрешения правообладателя. Если сказать нормальным языком, то наличие «мультяшных» рисунков на пачке с подгузниками и сама надпись «Уолт Дисней» послужили поводом для того, чтобы прекратить импорт данной линейки товаров на территорию России.

Мы не юристы, и мы не готовы давать правовую оценку данной ситуации, можно лишь в очередной раз поразиться, как государство одним внутренним приказом по таможне создало внезапно проблемы для большого числа импортеров. Тогда же, перед нами, встала нетривиальная задача: нас попросили договориться с Unicharm и сделать продукцию, которая отвечала бы всем стандартам внутреннего японского рынка, ничем ни отличалась от того товара, к которому привыкли потребители в России, ни в плане качества, ни в плане упаковке, но при этом не содержала бы фирменных диснеевских констант. Иными словами, потребитель хотел то же самое, но без «мультиков». Задача изначальна не казавшаяся простой, при ближайшем рассмотрении, стало почти невероятной. Япония, не Китай. В Китае можно сделать заказ, заплатить деньги и получить товар. Легко и просто. Но с одним нюансом, убивающим все невозможную легкость работы с китайцами – качество товара будет китайское. Потребителю же нужен Unicharm, точно такой, что и для внутреннего рынка, но – без Диснея. Иными словами, производитель должен был перенастроить технологический процесс, поскольку изменения касались и внешней упаковки, и рисунков внутри, но при этом, сделать продукцию на той же самой линии. Те, кто когда-либо создавал товар под собственным брэндом понимают, что проще сделать заказ под новым именем, чем вносить изменения на товаре принадлежащем другому правообладателю. Ситуация усугублялась еще тем фактом, что японцы крайне ревниво относятся к вывозу своего товара, который по их мнению, предназначен для внутреннего рынка. Данную особенность тяжело понять человеку, не имеющему постоянно дело с японскими поставщиками, но, тем не менее, этот факт в среде профессионалов давно стал аксиомой. И все же – мы договорились. Переговоры длились почти год, и в декабре 2009, в Россию была отгружена первая партия товара. Это был тот же Moony, но без «Диснея», которого так не возлюбила русская таможня. Сегодня эта продукция продается по всей России.

Данная предыстория это иллюстрация к тому, что пришло время когда в Японии можно решать задачи следующего уровня: Вы можете делать на заказ продукцию под собственным брэндом. Все, что касается товаров народного потребления: от шампуней до стиральных порошков, от подгузников до бытовых мелочей, Вы можете производить под собственным именем, по японским технологиям, с японским качеством, но под своей торговой маркой. Маркетологи знают, что наценка за упаковку и само имя (которое служит гарантией качества) составляет до 40% стоимости продукции. Сказать проще, если банка известного шампуня стоит 300 рублей, то точно такой же продукт, разлитый на той же самой линии, но под маркой, которая неизвестна, будет стоить на треть дешевле. Это возможно потому, что потому что завод, собственно производящий товар и правообладатель – это разные компании и точка их пересечения это производственная линия, которая собственно и осуществляет разлив шампуня в красивые флаконы под известным брэндом. Однако не стоит забывать и о том, что известная торговая марка продает себя сама, а Ваш товар еще необходимо «раскручивать». Есть даже известный международный термин, который характеризует такое производство - OEM. Тот же продукт, но под другим именем.

Вершина эволюции, или если хотите, мечта любого торговца, посредника, маркетолога это продажа какого либо товара, полностью контролируемая только им самим и, при этом, востребованного на рынке. Иными словами, продавать свой товар. Собственный. Изготовленный на заказ. Кроме того, продажа своей продукции имеет еще одно колоссальное преимущество на нестабильных рынках: если Вы зарегистрировали торговую марку должным образом, то таможня не имеет права остановить Ваш груз на границе по обвинению в нарушении прав собственника торговой марки. Наша компания имеет обширные связи среди производителей в Японии и мы с абсолютной уверенностью можем сказать, что при должном, серьезном заказе мы готовы взяться за разработку всего цикла по созданию нового товара от технического задания до первой партии. Более того, поскольку мы практики, задача изобретать велосипед это не наш путь. Выразите внятно Ваши пожелания и мы подберем аналогичную продукцию среди японских изготовителей, изменим несколько малосущественных нюансов и предоставим это Вам под Вашим брэндом. Вы будете контролировать всю цепочку создания от первых эскизов до приема готовых изделий на заводе внутри Японии. Весь мир уже оценил преимущество пути OEM и мы надеемся, что и Вы будете в числе компаний зарабатывающих на фантастическом, непревзойденном японском качестве.

Только для серьезных Заказчиков. artur@shiawasedo.co.jp
 

Мы не в первый раз сталкиваемся с ситуацией, когда e-mail от наших клиентов и наша электронная почта в адрес клиентов теряется. Прежде всего, это касается России и Казахстана. Читать далее...

Задать вопрос

E-mail:

Нужно заполнить все поля

SHIAWASEDO
The best 3D face mask in Japan
¥ 4999